1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
|
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».
|
3. Проверьте уровни тормозной…
|
4. …и охлаждающей жидкостей.
|
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин — свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или вследствие подсоса воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
|
« предыдущая страница 3.1. Двигатель не заводится |
следующая страница » 3.1.2. Неисправности в системе пуска |