Рис. 6.6. Привод передних колес: 1 – грязеотражательное кольцо; 2 – корпус наружного шарнира; 3 – сепаратор наружного шарнира; 4 – обойма наружного шарнира; 5, 17 – шарики; 6, 16 – стопорные кольца; 7, 9, 11, 13 – хомуты; 8, 12 – чехлы; 10 – вал привода; 14 – чехлодержатель; 15 – уплотнительное кольцо; 18 – обойма внутреннего шарнира; 19 – сепаратор внутреннего шарнира; 20 – корпус внутреннего шарнира; 21 – стопорное кольцо
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Шарниры приводов очень долговечны. Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
|
« предыдущая страница 6.3. Приводы передних колес |
следующая страница » 6.3.2. Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения |