ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
|
2. Сожмите фиксатор и откройте крышку для доступа к верхней опоре амортизатора.
|
3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
|
4. Снимите шайбу…
|
5. …и верхнюю резиновую подушку.
|
6. Выверните болт нижнего крепления амортизатора...
|
7. …и извлеките его из проушин амортизатора и кронштейна.
|
8. Отверткой извлеките проушину амортизатора из кронштейна…
|
9. …и снимите амортизатор с автомобиля.
|
10. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой и шайбу.
|
11. Извлеките распорную втулку из подушки.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При затяжке гайки верхнего крепления амортизатора не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорной втулки.
|
« предыдущая страница 7.2.2. Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения |
следующая страница » 7.2.4. Замена пружины задней подвески |