ПРИМЕЧАНИЯ
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно провести ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена показана на примере левой рулевой тяги, правую тягу заменяйте аналогично.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.
|
2. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма.
|
3. Выверните болт крепления тяги к рейке…
|
4. …и извлеките болт из отверстий направляющей планки рейки, рулевой тяги и опорной пластины.
|
5. Отведите тягу от опорной пластины и снимите шайбу.
|
6. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника, установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
|
7. Снимите с автомобиля рулевую тягу в сборе.
|
8. Измерьте свободную длину регулировочного болта.
|
9. Ослабьте затяжку болтов клеммовых соединений…
|
ПРИМЕЧАНИЕ
У резьбовых частей болта разное направление резьбы, поэтому болт при вращении будет одновременно выворачиваться из тяги и наконечника.
|
« предыдущая страница 8.3.1. Замена наружного наконечника рулевой тяги |
следующая страница » 8.4. Рулевой механизм |