ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозной барабан выполнен за одно целое с задней ступицей.
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
|
4. С помощью тонкого зубила и молотка аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы…
|
5. …и снимите его.
|
6. Отверткой разогните отогнутую лапку шплинта, выпрямите ее…
|
7. …и извлеките шплинт из отверстия цапфы.
|
8. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы…
|
9. …и отверните гайку.
|
10. Снимите с цапфы упорную шайбу…
|
11. …внутреннее кольцо наружного подшипника…
|
12. …и снимите тормозной барабан вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.
|
13. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.
Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить (см. «Замена подшипника задней ступицы»).
Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, негерметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса»).
|
« предыдущая страница 9.10. Тормозные механизмы задних колес |
следующая страница » 9.10.2. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса |