ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены правой опоры подвески силового агрегата достаточно снять только правый брызговик. Для замены левой передней и задней опор брызговики снимать не нужно.
|
3. Установите под картер двигателя домкрат или опору.
|
4. Для замены задней опоры подвески силового агрегата отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач...
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.
|
6. Опустите опору под двигателем настолько, чтобы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее.
|
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав при установке так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Задняя и левая опоры подвески силового агрегата практически одинаковой формы и различаются только количеством отверстий во внутренней обойме, поэтому обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.
|
9. …и лонжерону кузова…
|
10. …и снимите опору.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.
|
13. Отверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова…
|
14. …выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя…
|
« предыдущая страница 5.3. Снятие и установка брызговиков двигателя |
следующая страница » 5.5. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия |