ПРИМЕЧАНИЕ
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, имеет три отдельные секции: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну для гидропривода выключения сцепления.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя необходимо снимать для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления. Бачок можно не снимать полностью, достаточно отвернуть две гайки его крепления и отвести бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.
|
3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга…
|
4. …и отсоедините шланг от главного цилиндра.
|
5. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру…
|
6. …и отведите трубку в сторону.
|
8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову…
|
9. …и снимите главный цилиндр.
|
« предыдущая страница 6.1.3. Замена вилки и подшипника выключения сцепления |
следующая страница » 6.1.5. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления |