1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала…
|
2. …и снимите подшипник с вала.
|
3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен…
|
4. …и снимите кольцо с вала.
|
5. Спрессуйте блок шестерен с шеек…
|
6. …и снимите его с вала.
|
7. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. Рабочие поверхности зубьев шестерен не должны иметь сколов, следов износа и выкрашивания, торцы шлицев шестерен — сколов, выкрашиваний и замятия. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заедания. Поверхности тел качения не должны иметь следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.
|
8. Собирайте первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.
|
« предыдущая страница 6.2.7. Ремонт вторичного вала |
следующая страница » 6.2.9. Ремонт синхронизатора |