4. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяги и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки.
|
5. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач...
|
6. …и разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач.
|
7. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика скорости…
|
8. …и от выключателя света заднего хода.
|
9. Отверните две гайки болтов крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления, удерживая нижний болт от проворачивания вторым ключом.
|
11. Установите опору под масляный картер двигателя, используя отрезок доски в качестве проставки.
|
12. Установите опору под коробку передач и выверните три болта крепления кронштейна левой передней опоры подвески силового агрегата к коробке передач.
|
14. Выверните два болта крепления коробки к блоку цилиндров под водораспределительной трубой…
|
15. …болт, расположенный возле масляного фильтра…
|
16. …и четыре болта (под ключ «на 14») крепления масляного картера к картеру коробки передач.
|
17. Выверните болты крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя, расположенные рядом со стартером…
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их.
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.
|
« предыдущая страница 6.2.4. Замена сальников коробки передач |
следующая страница » 6.2.6. Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей |