ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
|
4. Откройте капот, подденьте отверткой…
|
5. …и снимите защитную крышку верхней опоры телескопической стойки.
|
6. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки (если вы снимаете телескопическую стойку для замены амортизатора, пружины или верхней опоры).
|
7. Ослабьте затяжку трех гаек крепления верхней опоры.
|
12. Отверните гайку пальца наконечника рулевой тяги и выпрессуйте палец из поворотного рычага телескопической стойки (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
|
13. Снимите пружинный фиксатор гайки крепления пальца шаровой опоры, отверните гайку и выпрессуйте палец (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки»).
|
14. Отверните гайку ступицы…
|
15. …снимите шайбу, выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы колеса и подвесьте привод переднего колеса на проволоке.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе будьте осторожны, чтобы не повредить защитный чехол ШРУСа, так как работа по его замене очень трудоемкая.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены телескопической стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
|
« предыдущая страница 7.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения |
следующая страница » 7.1.4. Ремонт амортизаторной стойки |