ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
|
2. Снимите пружинный фиксатор, отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки»).
|
3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к штанге и снимите стойку (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).
|
4. Выверните два болта крепления скобы задней опоры рычага…
|
5. …и снимите скобу.
|
6. Отверните гайку крепления болта передней опоры рычага...
|
7. …снимите шайбу, выньте болт вместе со второй шайбой...
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если болт не вынимается, выбейте его из кронштейна кузова, нанося удары по задней части рычага.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлентблоком и втулкой задней опоры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую отдельно в запчасти втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
|
« предыдущая страница 7.1.6. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки |
следующая страница » 7.1.8. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески |