2. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге, удерживая болт торцовой головкой и воротком.
|
3. Снимите верхнюю шайбу…
|
4. …и резиновую втулку. Если вы снимаете стойку не для замены, промаркируйте перед снятием расположение остальных деталей стойки, чтобы установить их на прежние места.
|
5. Выдвигая болт вниз, снимите шайбы, резиновые втулки и распорную втулку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
|
7. Выверните два болта крепления правой скобы…
|
8. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора…
|
9. …и резиновую втулку.
|
10. Выверните два болта левой скобы крепления штанги стабилизатора.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Для выворачивания болтов крепления левой скобы используйте удлинитель и карданный шарнир.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Поврежденные или изношенные втулки замените новыми.
|
12. Выверните болты крепления первого…
|
13. …и второго по направлению движения автомобиля держателей трубок.
|
Рис. 7.3. Стойка стабилизатора: 1, 6, 11, 12 – шайбы; 2 – гайка; 3 – болт; 4, 8, 9, 13 – резиновые втулки; 5 – штанга стабилизатора; 7 – распорная втулка; 10 – нижний рычаг; В – монтажный размер
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
|
« предыдущая страница 7.1.7. Замена рычага передней подвески |
следующая страница » 7.1.9. Замена подшипника передней ступицы |