2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора — полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
|
3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового демпфера вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.
|
4. Если трос максимально возможно натянут перемещением наконечника оболочки в демпфере, а дроссельная заслонка все равно полностью не открывается, увеличьте полный ход педали акселератора упорным винтом, установленным на педали под панелью приборов. При выворачивании винта из кронштейна педали ее ход увеличивается, при вворачивании — уменьшается.
|
5. Для замены троса выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
|
6. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.
|
7. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.
|
« предыдущая страница 5.14.11. Проверка и замена регулятора холостого хода |
следующая страница » 5.14.13. Снятие и установка педали акселератора |