Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Проверка компрессии в цилиндрах
5.3. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.4. Замена опор подвески силового агрегата
5.5. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.6. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.7. Замена деталей уплотнения двигателя
5.8. Головка блока цилиндров
5.9. Снятие и установка двигателя
5.10. Ремонт двигателя
5.11. Система смазки
5.12. Система охлаждения
5.13. Система выпуска отработавших газов
5.14. Система питания двигателя
5.14.1. Особенности конструкции
5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя
5.14.3. Снижение давления в системе питания
5.14.4. Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода
5.14.5. Замена топливного насоса
5.14.6. Замена топливного бака и его наливной трубы
5.14.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.14.8. Снятие и установка топливной рампы
5.14.9. Снятие, установка и проверка форсунок
5.14.10. Снятие и установка дроссельного узла
5.14.11. Проверка и замена регулятора холостого хода
5.14.12. Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки
5.14.13. Снятие и установка педали акселератора
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Система рециркуляции отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 

5.14.13. Снятие и установка педали акселератора

Педаль акселератора снимают для замены пластмассовых втулок ее оси при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Втулки оси педали акселератора и ее возвратную пружину можно заменить и непосредственно на автомобиле, но поскольку доступ к педали довольно затруднен, рекомендуем снять педаль в сборе с кронштейном.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», отвертка.
1. Отсоедините от педали трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
2. Отверните две гайки крепления кронштейна педали к щиту передка…
3. …и снимите педаль акселератора в сборе с кронштейном.

Педаль акселератора
Рис. 5.26. Педаль акселератора: 1 – площадка педали; 2 – стержень педали; 3 – кронштейн педали; 4 – шайба; 5 – ось педали; 6 – стопорная шайба; 7 – втулка; 8 – возвратная пружина

4. Для замены двух пластмассовых втулок 7 (рис. 5.26) оси 5 педали снимите с обоих концов оси стопорные шайбы 6, поддев их отверткой. Затем извлеките ось 5 из отверстий кронштейна 3, поочередно снимая с нее пластмассовую втулку 7, стальную шайбу 4 и возвратную пружину 8. Снимите с оси вторую стальную шайбу и пластмассовую втулку.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядят детали крепления педали акселератора. На фотографии они расположены в том же порядке, в котором установлены на автомобиль.

5. Соберите педаль акселератора и установите ее на автомобиль в порядке, обратном разборке и снятию.

« предыдущая страница
5.14.12. Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки
следующая страница »
5.15. Система улавливания паров топлива